Лечение зубов под общим наркозом

Страх перед стоматологом сложно пересилить в любом возрасте. Пациентам, обращавшимся в нашу клинику в Люцерне в Швейцарии, избавиться от него тоже удавалось не сразу. Но теперь они знают, что стоматология без боли существует.

Наш стоматологический центр в Люцерне одним из первых в Европе начал практиковать лечение зубов во сне.

Мы принимаем на лечение зубов под общим наркозом за рубежом детей и взрослых. Процедура безопасна и безболезненна.

6 преимуществ лечения зубов под общим наркозом в Швейцарии

1. Мы используем только проверенную анестезию, которая воздействует мягко, безопасна для пациента.
  2. Врач-анестезиолог нашей клиники в Люцерне подберет оптимальную дозу наркоза.
  3. Лечение зубов под общим наркозом проводится быстро - за один день, независимо от его объема.
  4. Общий наркоз при лечении зубов избавляет человека от дискомфорта, который возникает при виде хирургических инструментов или при звуке бормашины.
  5. Лечение зубов под общим наркозом в Европе проводится в строгом соответствии с действующими правилами и стандартами. Это само по себе является гарантией качества.
  6. Наркоз при лечении зубов сводит к минимуму вероятность осложнений. В процессе лечения состояние пациента постоянно контролируют врачи.

Как лечить зубы без боли? Квалифицированные стоматологи нашей клиники в Люцерне знают ответ на этот вопрос. Хотите получить консультацию о лечении в Европе? Позвоните по телефонам нашего центра в Швейцарии.

Показания к общему наркозу

Лечение зубов под общим наркозом практикуется в Швейцарии и в Европе:

Лечение зубов под общим наркозом в Люцерне также проводится по желанию пациентов. Главное условие - отсутствие противопоказаний к общей анестезии.

Противопоказания

Лечение зубов под общим наркозом невозможно, если у пациента есть гормональные заболевания.

Отказаться от него придется при

Лечение зубов под общим наркозом за рубежом возможно, если пациент перенес инфаркт миокарда, но только через полгода и при условии полного восстановления.

Общий наркоз противопоказан, если человек принимал алкоголь или наркотики.

Безболезненное лечение зубов в Европе возможно и под местным наркозом. Мы используем в работе новейшие достижения стоматологии, инновационное оборудование. Поэтому наши пациенты не чувствуют боли.

Безопасно и без последствий

Безопасное лечение зубов под общим наркозом - наш главный ориентир. Безопасные техники лечения за рубежом позволяют проводить сложное терапевтическое и хирургическое лечение, после которого пациенты восстанавливаются за 2 часа.

Для лечения зубов под общим наркозом используются препараты, не подавляющие дыхание, безопасные для работы мозга и сердца. Человек легко выходит из наркоза, без тошноты и других побочных эффектов.

В тот же день пациенты смогут заниматься привычными делами, соблюдая рекомендации врача. Единственное ограничение - в течение суток не рекомендуется управлять автомобилем.

Все еще боитесь стоматологов, жертвуя здоровьем своих зубов и красивой улыбкой? Обращайтесь в нашу клинику в Швейцарии и убедитесь, что лечение зубов под общим наркозом и без боли - реальность.