Лечение пародонтоза в Швейцарии

Кровоточит десна? Подвижные зубы? Больно пережевывать пищу? Не исключено, что у вас начинается пародонтоз или пародонтит. Получить квалифицированную консультацию и пройти лечение вы всегда можете в нашем центре пародонтологии в Швейцарии.

Клиника расположена в Люцерне, в живописном районе города. Здесь вас встретит дружелюбный персонал. Мы подберем для вас оптимальные методы лечения пародонтоза и постараться приложить все усилия для устранения Вашей проблемы.

Преимущества лечения пародонтоза в Швейцарии

Пародонтоз: симптомы и лечение

Пародонтоз - одна из разновидностей пародонта. Заболевания пародонта настолько распространены в Европе и других странах мира, что их диагностикой и лечением занимается отдельное направление стоматологии - пародонтология.

Лечение пародонтоза и других разновидностей пародонта необходимо, чтобы сохранить пациентам зубы. Риск их потери при пародонте втрое выше, чем при запущенном кариесе.

Пародонт - это ткани, являющиеся опорой для зуба: десна, соединительная ткань, ткань, прикрывающая корень, луночная кость. При пародонтозе поражаются ткани, прилегающие к зубу.

Это заболевание встречается редко - у 4-5 из 100 пациентов, обратившихся в нашу клинику в Люцерне. Своевременная диагностика и лечение пародонтоза осложняются тем, что заболевание долго протекает бессимптомно, не беспокоит пациентов, поэтому они не обращаются к врачу.

Тревожные сигналы, которые нельзя игнорировать:

На более поздних стадиях заболевания зубы смещаются, их шейка просвечивается сквозь десну. Через 10-12 лет они становятся шаткими и выпадают.

Методы лечения пародонтоза в Швейцарии

Современное лечение пародонтоза в клинике в Люцерне позволит вам избежать негативных последствий и сохранить зубы.

Стоматологи в Швейцарии и в Европе используют разные методы лечения. Наиболее эффективными считаются:

Операция при пародонтозе назначается в сложных запущенных случаях. С помощью хирургического вмешательства врачи за рубежом снимают воспаление, удаляют омертвевшие ткани, наращивают костную ткань, исправляют другие дефекты.

Хирургическое лечение пародонтоза в Люцерне тормозит дальнейший процесс расшатывания и выпадения зубов, позволяет избежать необратимых последствий.

Лечение пародонтоза лазером

Еще одна прогрессивная методика - лечение пародонтоза лазером. В Европе она считается наиболее эффективной.

Луч лазера щадяще воздействует на зуб, мягко очищает пародонтозные карманы, уничтожает бактерии, разрушающие ткани зуба. Результат лазерного лечения пародонтоза заметен после первой процедуры: воспаление меньше выражено, снижается кровоточивость десен, из карманов зуба не выделяется гной и сукровица, пациент может нормально жевать.

Лазер в Европе используется для лечения пародонтоза на разных стадиях. Этот метод малотравматичный, бескровный, безболезненный для пациентов.

Лазерный луч полирует зубную эмаль - после лечения пародонтоза на зубах не оседают бактерии, следовательно, вероятность рецидива сводится к минимуму.

Лазерное лечение пародонтоза в клиниках в Европе проходит без осложнений, ткани восстанавливаются быстро - пациентам не нужно принимать обезболивающее, ограничивать свой рацион.

В нашем стоматологическом центре активно применяются регенеративные методы лечения. Они используются для восстановления костной и мягкой тканей зуба, пластики десен и зубов.

Регенеративное лечение пародонтоза эффективно работает в комплексе с терапевтическими процедурами.

Пародонтит или пародонтоз?

Пациенты часто путают пародонтит и пародонтоз. Оба заболевания относятся к группе пародонта, но течение у них разное.

Пародонтит - это воспалительный процесс, часто охватывающий несколько зубов сразу. Он протекает агрессивно, сопровождается кровоточивостью и отеком десны. Заболевание развивается быстро, поэтому лечение пародонтита нужно начинать при первых же симптомах.

Пародонтит - распространенное заболевание. Им страдает 90 процентов взрослого населения. Причины - неудовлетворительная гигиена ротовой полости, непрофессионально установленная пломба или коронка.

Как лечить пародонтит? Лечение пародонтита, как и пародонтоза, направлено на сохранение зубов и укрепление десен, снятие воспаления.

Противовоспалительная терапия направлена на лечение десен при пародонтите и уничтожение патогенных бактерий в полости рта. Это необходимо, чтобы заболевание не прогрессировало.

Медикаментозное лечение пародонтоза и пародонтита включает полоскания ротовой полости, промывание воспаленных карманов специальными растворами, физиотерапевтические процедуры.

Как и при лечении пародонтоза, широко практикуется воздействие на пародонтальные карманы лазерным лучом.

При сложном течении пародонтита не исключено хирургическое вмешательство. Во время операции хирург иссекает воспаленные ткани из-под десны и из пародонтальных карманов.

Операции достаточно сложные, поэтому делать их должны только опытные хирурги-стоматологи. Иногда радикальные меры - единственный способ остановить развитие пародонтита и предотвратить потерю зубов пациентами.

Своевременно начатое лечение пародонтоза и пародонтита - залог вашего здоровья. Не откладывайте на завтра - позвоните нам прямо сейчас.